В процессе жизнедеятельности организаций иногда возникает необходимость что-то менять, и это естественно, ведь жизнь не стоит на месте. Переезд компании на новый адрес или назначение нового руководителя, смена наименования или увеличение направлений деятельности — внесение изменений должно найти свое отражение в учредительных документах юридического лица.

Мы бесплатно проконсультируем и далее проведем для вас любые изменения, какими бы сложными они не были.

От вас потребуется обозначить, что именно меняется, и наши специалисты подберут наименее затратный и наиболее оптимальный способ для решения этой задачи, так как практически во всех случаях нужен индивидуальный подход к каждой ситуации.

Виды изменений:

Изменения в учредительные документы (Устав):

— изменение юридического адреса (места нахождения организации);

— смена наименования;

— увеличение/уменьшение размера уставного капитала;

— регистрация/ликвидация филиала;

— замена иных положений Устава.

Изменения, вносимые в ЕГРЮЛ:

— смена руководителя;

— добавление/исключение кодов ОКВЭД;

— изменение состава участников (учредителей);

— изменение сведений о держателе реестра ЗАО, ОАО;

— исправление ошибок, допущенных налоговым органом.

Что нужно для регистрации изменений

— Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН);

— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

— Устав; изменения к Уставу (если были изменения);

— Решение или Протокол о назначении руководителя;

— Выписка из ЕГРЮЛ;

— Копии паспортов и номера ИНН учредителей (участников);

— Копия паспорта и номер ИНН генерального директора (директора).

Для оформления заявки и начала работы достаточно прислать копии документов и другие данные нам на email. Подготовка документов занимает 1-2 дня, а в случае необходимости возможна в день обращения. Далее руководителю организации необходимо посетить нотариуса*, имея при себе оригиналы учредительных документов и печать. Регистрация изменений проводится 7 рабочих дней, после чего вы получаете у нас в офисе готовые документы.

* Нотариус находится в нашем бизнес-центре.

По всем вопросам, связанным с регистрацией изменений, вы всегда можете проконсультироваться по телефону или посредством электронной почты. И конечно, мы будем рады видеть вас в нашем офисе!