В процессе жизнедеятельности организаций иногда возникает необходимость что-то менять, и это естественно, ведь жизнь не стоит на месте. Переезд компании на новый адрес или назначение нового руководителя, смена наименования или увеличение направлений деятельности — внесение изменений должно найти свое отражение в учредительных документах юридического лица.
Мы бесплатно проконсультируем и далее проведем для вас любые изменения, какими бы сложными они не были.
От вас потребуется обозначить, что именно меняется, и наши специалисты подберут наименее затратный и наиболее оптимальный способ для решения этой задачи, так как практически во всех случаях нужен индивидуальный подход к каждой ситуации.
Виды изменений:
Изменения в учредительные документы (Устав):
— изменение юридического адреса (места нахождения организации);
— смена наименования;
— увеличение/уменьшение размера уставного капитала;
— регистрация/ликвидация филиала;
— замена иных положений Устава.
Изменения, вносимые в ЕГРЮЛ:
— смена руководителя;
— добавление/исключение кодов ОКВЭД;
— изменение состава участников (учредителей);
— изменение сведений о держателе реестра ЗАО, ОАО;
— исправление ошибок, допущенных налоговым органом.
Что нужно для регистрации изменений
— Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН);
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
— Устав; изменения к Уставу (если были изменения);
— Решение или Протокол о назначении руководителя;
— Выписка из ЕГРЮЛ;
— Копии паспортов и номера ИНН учредителей (участников);
— Копия паспорта и номер ИНН генерального директора (директора).
Для оформления заявки и начала работы достаточно прислать копии документов и другие данные нам на email. Подготовка документов занимает 1-2 дня, а в случае необходимости возможна в день обращения. Далее руководителю организации необходимо посетить нотариуса*, имея при себе оригиналы учредительных документов и печать. Регистрация изменений проводится 7 рабочих дней, после чего вы получаете у нас в офисе готовые документы.
* Нотариус находится в нашем бизнес-центре.
По всем вопросам, связанным с регистрацией изменений, вы всегда можете проконсультироваться по телефону или посредством электронной почты. И конечно, мы будем рады видеть вас в нашем офисе!